220 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хускварна 136 регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), её можно купить в специализированных магазинах;
  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух);
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ следующий:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запустится. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L). В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Хускварна 135. Похожие записи

Популярные материалы

Today’s:

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Хускварна 135. Похожие записи

Регулировка карбюратора Husqvarna 372 XP, 365

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna 372 XP означает адаптацию двигателя к местным условиям, например, климат, высоту, качество бензина и тип масла для двухтактных двигателей.

Карбюратор оснащен тремя вариантами управления:

L = низкоскоростная струя.Н = высокоскоростная струя.T = Винт для регулировки скорости холостого хода.

Likers L и H регулируют количество топлива, которое соответствует потоку воздуха, подаваемого дроссельной заслонкой.

Если сопла навинчиваются по часовой стрелке, смесь будет плохой (меньше топлива по отношению к количеству воздуха), а при отвинчивании сопелбудет богаче.

Плохая смесь дает более высокие скорости, а более богатая смесь ниже скорости. Винт T регулирует положение заслонки на холостом ходу.

Если винт T повернут по часовой стрелке, количество оборотов , и если вы повернетестрелки, количество оборотов уменьшится.

Предварительная настройка и запуск бензопилы Husqvarna 365 XP

При проверке работы на заводе карбюратор был предварительно отрегулирован. Предварительная регулировка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Чтобы убедиться, что детали пильного двигателя Husqvarna достаточно смазаны (обкачены), карбюратор устанавливается при немного более высоком обогащении топливной смеси в течение первых 3-4 часов работы.

Для такой установки максимальное число оборотов устанавливается на 6-700 об / мин ниже рекомендуемой скорости.

Если невозможно проверить максимальное количество оборотов с помощью тахометра, то на предварительной установки не следует устанавливать струю Н.

Не превышайте максимальное число оборотов. Если цепь бензопилы вращается на холостом ходу, поверните винт T против часовой стрелки, чтобы полностью остановить его.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле. Устройство карбюратора бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным мотор-техником. Однако заучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Подавляющее большинство бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты, если не сказать примитивны. Имеется моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Читать еще:  Ступени из тротуарной плитки своими руками

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Вся магия подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

КАК на бензопиле Партнер-350 НАСТРОИТЬ карбюратор. Описание и технические характеристики

Бензопила Partner 350 является примером отличной мастерской пилы, пригодной для осуществления различного рода работа на приусадебном участке, заготовки дров и т. д. Если сравнивать с , то Partner 350 является очень необходимой если речь идет о периодической сфере использования при небольших уровнях нагрузок.

Важно отметить, что агрегат имеет хромированную внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок прибора. Эта бензопила имеет хорошую систему очищения воздуха, маркировки CCS. Иными словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за основу которой взят принцип обычной центрифуги.

После очистки подготовленный к работе воздух попадет через особые фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы партнер 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно легко своими силами. Чтобы отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минутку поработать в пустую. Потом погазуйте несколько раз подряд, но не спеша. Посмотреть

Если наблюдаются «провалы» вдинамичной работе, тогда нужно будет открутить Л-винт L на ¼ его оборота и заново все перепроверить. Как видите, регулировка карбюратора бензопилы партнер 350 своими руками возможна и е представляет собой особой сложности.

Устройство бензопилы ПАРТНЕР 350

Устройство бензопилы партнер 350 достаточно простое для понимания. Если Вы новичок, и не знаете как пилить деревья бензопилой перейдите .Чтобы окончательно вникнуть в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с инструкцией пользователя.

Бензопила партнер 350 характеристики:

  • Пила бытового типа;
  • Оснащена двухтактным двигателем одноцилиндрового типа;
  • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
  • Кубический объем движка — 36 см;
  • Тип старта – ручной;
  • Топливный объем — 400мл;
  • Масляный объем – 200 мл;
  • Тип охлаждающей системы – воздушный;
  • Характерны максимальные холостые обороты до 4000 об в минуту;
  • Рабочая длина шины — 0.4 м;
  • Цепной шаг — 3/8;
  • Вид используемого для работы топлива – масло + бензин;
  • Номинальный вес около 4.7 кг.

КАК НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Штиль. Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процессатребуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Видео Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание

КАК правильно НАСТРОИТЬ карбюратор на бензопиле Чемпион. Регулировка карбюратора пилы Хускварна.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Настройка карбюратора бензопилы выполняется в Бензопила должна поработать. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна 137

Бензопила – это отличный помощник для любого мужчины, живущего в своем доме. Устройство бензопилы представляет собой сложную систему, которая нуждается в тщательном обслуживании и требует повышенного внимания. Сегодня вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками в гараже?

Когда необходима регулировка карбюратора?

Причины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Читать еще:  Строительство домов зимой плюсы и минусы

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л12345678910
Масло, л0.060.130.200,260,330.400.460.530.600,66
Топливная смесь, л1.062,133,204,265,336.407.46

8.539.6010.66

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Что понадобится, чтобы отрегулировать карбюратор хускварна своими руками?

Чтобы грамотно провести регулировку карбюратора бензопилы, необходимо заранее запастись соответствующим инструментом.

Вам понадобится следующий список:

  • Самая обычная отвертка, при помощи которой проводится откручивание или закручивание регулировочных винтов;
  • Тахометр, предназначенный для подсчета оборотов коленчатого вала. Приходится при настройке холостого хода, так как на слух определить число оборотов в минуту довольно проблематично;
  • Отвертка крестовая. Она нужна, чтобы была возможно выкрутить винт (Т);
  • Компрессор с подключенным к ним специальным пистолетом. Продувочное устройство поможет избавиться от лишнего сора и грязи, так как карбюратор должен быть всегда чистым.

Многие бензопилы хускварна используют регулировочные болты со специальным сечением. Заранее посмотрите, какие установлены у вас и приобретите соответствующий комплект. Это поможет избежать многих трудностей на начальной стадии.

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236 .

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Как отремонтировать карбюратор хускварна своими руками?

В процессе эксплуатации и диагностики могут обнаружиться дефекты в карбюраторе. Большинство из них можно устранить самостоятельно при минимуме знаний и без обращения в специализированный центр ремонта.

Среди методов устранения можно выделить:

  • Замена различных прокладок в местах соединения герметичных деталей;
  • Чистка или замена фильтрующих элементов карбюратора;
  • Замена элементов насоса или клапанов;

Практически все вышеперечисленные детали можно позиционировать, как ремкомплект, который используется для мелко-срочного ремонта карбюраторов. После их установки, карбюратор бензопилы хускварна 137 может надолго забыть про неисправности, а регулирование станет проще.

Как установить ремкомплект?

Если проблема коснулась карбюраторной форсунки, можно попробовать своими руками устранить серьезную неисправность. Однако завод-производитель рекомендует с данной неприятностью бороться только заменой узла.

Чтобы снять карбюратор, нужно полностью очистить пилу от опилок и стружки. Для этого необходимо применять компрессор и пистолет с сжатым воздухом. Далее откручивается крышка фильтра и снимается фильтрующий элемент. После этого отсоединяются все привода и тяги дросселя от карбюратора husqvarna. Теперь можно снять карбюратор с пилы.

Далее нужно полностью разобрать карбюратор и заменить все элементы, который предлагает ремкомплект. А именно, запчасти и прокладки. Это убережет в будущем от поломок.

Теперь вы знаете, как выполняется регулировка карбюратора известной бензопилы хускварна 137.

Husqvarna 136 Регулировка карба

Всем доброго дня.

Имеется husqvarna 136 с карбом walbro (скорей всего wt-660, по книжке ставиться такой.) Год покупки 2004. Проблема такая.

Стала плохо пилить на полном газу. Ума как всегда хватило покрутить винти регулировки карба. Ничего не дало. В итоге нашел в интернете что стандартные настройки для 136 L-1,5 оборота, H-2 оборота. Но все равно ничего не работало. Вскрытие показало, что пациент стал капризничать от лопнувшей импульсной трубки. После замены естественно пила нормально не работает. Никто в округе не занимается ремонтом пил, а ехать в сервисный центр пока нет возможности.

Снял свечу, а она в черном нагаре. Насколько я знаю это от обогащенной смеси. В интернете не смог найти таблицы регулировки. На стандартных (L-1,5 оборота, H-2 оборота)(?) которые нашел на одном форуме все равно не работает.

На холостом ходу при 1,5 работает стабильно, но на высоких после 2-3 секунд обороты резко падают и пила глохнет. Плюс топливный фильтр внизу весь мокрый. По-моему это не нормально.

Может кто знает стандартные настройки 136-ой или подкинет пару дельных советов?

Доброго Вам, при запуске после кап. ремонта или при регулировке я ставлю всегда L=2,H=2. После того как запущу делаю уже точную регулировку.Если полетела импульсная трубочка, а пила с 2004г то наверное пила много работала и надо менять кольцо и подшипники с сальниками. Если регуляция не помагает то когда такие симптомь| значит надо менять кольцо- плохая компрессия.Попробуйте еще регулировать но сначала отверните свечу и просушите двигатель.

Поршневая менялась где-то в 2007 году. За год в среднем распиливается 25-30 кубов. Думаю это не много. Жаль нет возможности проверить компрессию.

Завтра попробую поставить 2-2.

wolfspas12 написал :
топливный фильтр внизу весь мокрый.

Давно его меняли?

Упс. Не много ошибся . Не топливный, а воздушный фильтр. Топливный поменял в этом году.

А насколько ставить T ? В книжке которая шла с пилой написано, что надо его полностью закрутить и открутить на 4,5 оборота. Но если так сделать, то подсос не включается (рычаг сразу же обратно затягивает) и на холостом крутить почти как на максимальных оборотах.

Воздушный фильтр мокрый как следствие неполного сгорания топлива/слишком обогащенной смеси. Т.е. то, что вы уже и так поняли.

Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

wolfspas12
Все правильно. Вы обеднили смесь для низких и высоких. Как результат — динамика и улучшенное сгорание. Значит регулировка H и L тут не при чем. ярослав 1 указывал вам на возможную причину — «плохая компрессия» , менять кольцо

Еще вариант связанный с неисп. карбюратора Walbro — диафрагма стала слишком растянута. Давление воздуха её сильнее продавливает, в результате запорная иголка подачи топлива открывается больше, и топлива поступает больше. Значит надо попробовать еще меньше открутить винты H/L например только на 3/4

wolfspas12 написал :
Итак. 2-2 ничего не дало. Вспомнил что люди которые работали в лесу, говорили что регулировали карбы по 1-1. Поставил 1-1. Пила стала значительно лучше звучать. Появилась хорошая динамика разгона. Свеча стало более-менее нормального цвета (бледно-коричневая). Но, при полном газу секунды через 3-4 пила начинает глохнут как будто опять треснула импульсная трубка. Уже и не знаю на что думать.

Доброго Вам, по регулировке хуск. 137-142 а также партнеров положение L и H имеет довольно широкий диапазон, т.е. отличаются «индивидуальностью». Винт Т регулируется при работающей пиле, не обязательно 4,5. Если глохнет от обогащения(заливает, свеча мокрая), то плохая компрессия.А если глохнет от нехватки бензина и свеча сухая то скорее всего сальники.Мой Вам совет. Если когда-то будете менять сальники то поменяйте и кольцо.Все равно нужно разобрать полностью, работа та же самая, а кольцо дорого не стоит.

На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

Без фильтра не пробовали?

wolfspas12 написал :
На 1-1 смог попилить минут 5. Затем опять стали перебои и не желания работать на высоких оборотах. Опять же низ воздушного фильтра и его стенки были мокрые т.ч думаю завтра внимательно изучить карбюратор. Грешу пока на него.

При 2-2 свеча вся в саже.

Если карбюратор, то обратите внимание на плечо рь|чага игль|, можно попробовать чуть-чуть подогнуть вниз чтоб уменьшить подачу топлива, все-таки 1-1 не очень-то свойственно на Хус.136. В данном случае я все же грешу на компрессию(кольцо). Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

ярослав 1 написал :
Вот еще что может бь|ть-посмотрите глушитель, не забит ли нагаром.

В таком случае она бы сразу не разгонялась.

Без фильтра не пробовал. Поставил 2-2. Завел. На холодную пилила на ура. После 5-6 минут стала капризничать.

Самое интересное то, что теперь изолятор свечи на одной половине светлей, чем на другой.

Думаю покупать новый карб + на всякий случай новое кольцо.

Такой вопрос, перед тем как вы поменяли импульсную трубку пила долго работала?(я имею в виду от начала компосирования мозгов до ремонта), открутите глушитель и гляньте поршень, если гладкий то всё нормально, ежели на поршне продольные полосы то всё, пипец, тут уже спрашивали, фильтр давно меняли?, если нет промойте в чистом бензине, по поводу карба, если бы он компосировал мозги то пила на холодную тоже бы работала ненормально.

Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров. Как сейчас не знаю.

Завтра попробую помыть фильтр + посмотрю еще раз цилиндр поршень на всякий случай.

wolfspas12 написал :
Работало около 20-30 минут. Поршень смотрел — был гладкий без задиров.

Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

Сервисных центров аж 3

г. Витебск, пр. Людникова,10, офис 11

Телефон (сервис): 8(0212) 43-27-10

Телефон (офис): 8(0212) 43-50-97

г. Витебск, Строительный рынок(ул. Панковой 1б) пав.138. ТЦ «Омега»(пр. Строителей, 11А) пав.6

Телефон (магазин): 8(0212) 42-89-42

г. Витебск, рынок «Смоленский», пав. 61А

Телефон (магазин): 8-029-593-66-76

Телефон (офис): 8-029-623-95-37

Димон 35 написал :
Поршень смотрели когда меняли импульсник?, если да то можно не смотреть, нормально будет, земляк, а чего, в городе сервивов нет? всё указывает на грязный воздушный фильтр, даже не знаю чего и думать.

Доброго Димон 35, то что нет царапин на поршне может ни о чем не говорить по поводу компрессии. Бь|ло у меня несколько случаев(правда на Штилях 180), что на поршнях не бь|ло ни единой царапинки, гладкие бь|ли, а кольца износились почти до предела, я даже удивился. Правильно, при грязном возд. фильтре всегда богатит. Если карбюратор и фильтр в норме, то при таком- наверняка кольцо.

ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

В карбюраторе может быть 3-и причины :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)
2)Рычаг иголки — (слишком загнут вверх — обогащает, вниз — обедняет)
3)Пружина иголки (если отрабатывает с запозданием, то после сброса оборотов, когда заслонки почти закрыты, будет заливать, — как следствие мокрый возд. фильтр и стенки, при наборе оборотов — терять динамику разгона)
(из сервис-мануала Walbro)

Витебск уже давно в прошлом. Теперь живу в другом месте т.ч до сервисного 65км. По причине занятости на работе съездить пока нет возможности.

Снял глушитель. Все нормально, без каких-либо засорений. Поршень со стороны глушителя нормальный.
Взял новый карб(Атлант). Поставил. Итог — не затягивает бензин. Видно как по шлангу небольшой пузырек воздуха туда-сюда бегает. Завести не удалось. Завтра начнется эпопея под названием «поменяй на другой или забери деньги». Кстати, почему-то на рынке данный карб стоит в 2 раза дороже, чем в интернет-магазине (250т.р против 137 т.р)

Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так. Склоняюсь к

leonct написал :
1)Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)

т.к на холостых все Ок, а вот на высоких не очень да и фильтр опять же мокрый.

После завтра будет продолжении истории.

wolfspas12 написал :
Диафрагама (жесткая — обедняет смесь, растянутая — обогащает, на высоких оборотах)

Пускай пила постоит с бензином, диафрагма привыкнет. Утром попробуйте ишо раз

wolfspas12 написал :
Еще как вариант разобрать старый карб и посмотреть что с ним не так.

Давно пора, может он мозги и ё. (я думал вы его сразу раскурочили). Кстати да, подобная фигня была и у меня на 142й, проблема решилась промывкой карба, только обороты в сервисе настроили (хотел тахометр купить, 100 уёв, дорогой падлюка).

Димон 35 написал :
ярослав 1 , доброго и вам, вы хотите сказать что при нагреве двигателя кольцо теряет свои свойства?, может быть, я предлагаю вот что, когда в пиле начнёт падать мощность (ну в смысле нагреется) пусть снимет фильтр и попробует без него. На похожем форуме как то был подобный вопрос, симптомы такие же, посоветовали поставить новый фильтр, поставил и всё стало нормально (пила правда была штилёк 180й), да чел пишет что всё зто началось после ремонта, блин, я как то затрудняюсь в причине, ладно бы само по себе, а после ремонта, тем более поршневая не вскрывалась. По идее самый лучший вариант был бы занести в сервис, тем более в городе он есть.

Доброго всем, по моему тут дело не собственно в возд. фильтре, поскольку он радикально меняет работу двигателя только когда сильно загрязнен. То, что поршневая не вскрь|валась может ни о чем не говорить. Ведь лопнувшая трубочка уже последствие. Она летит или от перегрева или от износа. Но чаще всего от перегрева. Совсем недавно ремонтировал 137, купленную в 2005 году и которую пользовали исключительно как бь|товую. Поменял подшипники, сальники и кольцо. Поршень бь|л без царапин только стерть| поперечнь|е насечки. И импульсная трубочка бь|ла целая! ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Поставил старую и пила нормально запустилась после ремонта и работает. Карбюратор в подобном случае обязательно надо разобрать, внимательно посмотреть и очистить. Найлучший вариант: если есть возможность, взять карб. от рабочей пиль| и попробовать на нем. Тогда точно будет известно, карбюратор или кольцо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector