68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ворота из металлопрофиля фото

Ворота из профнастила – как сделать своими руками красивые ворота (95 фото)

Без специально оборудованного въезда для автомобиля сейчас не обойдется ни один приусадебный участок. Ворота могут быть сделаны из различных материалов от дерева до металла, но самым бюджетным, надежным и доступным считается изделие из профнастила.

Сделать ворота из профнастила своими руками несложно, если следовать определенному алгоритму и иметь минимальный набор инструментов и материалов.

Шаг 1 – Определяемся с видом и формой

Самостоятельное изготовление всегда имеет неоспоримое преимущество – возможность сделать максимально подходящее под имеющиеся условия изделие. Перед тем, как рисовать, вычислять и искать материалы следует подобрать место для будущих ворот, изучить грунт, продумать дизайн и форму.

Конструкция ворот из профнастила может быть нескольких видов:

  • Откатные (со специальным механизмом) и распашные;
  • С перемычками, расположенными по диагонали, горизонтально, вертикально и крест-накрест;
  • Со встроенной и отдельно расположенной калиткой;
  • С одной или двумя створками;
  • Со стационарной рамой (наличие верхней перекладины) и без нее.

Шаг 2 – Высчитываем размеры

Величина будущих ворот рассчитываются исходя из параметров имеющегося участка, забора и автомобиля. Ширина – сумма ширины машины от зеркала до зеркала и метра, а также расстояния для размещения опор (два со встроенной, три с отдельно стоящей калиткой) и крепления фурнитуры. Оптимальными считаются расчеты: 4,5 метра для ворот и 1,2 метра для калитки.

Высота определяется листом профнастила, который обычно в длину достигает 2,2-2,5 метра. Если планируется оформление ворот козырьком, орнаментом, то учитывается и их размер.

Шаг 3 – Делаем чертеж

Схема распашных ворот должна включать многие параметры:

  • Общую ширину проема для ворот;
  • Ширину каждой створки;
  • Количество, размеры опор, а также глубину их закапывания в грунт;
  • Расположение калитки, если она планируется в или рядом;
  • Место петель, шпингалета, ручек или засова;
  • Наличие усиления каркаса уголками, внутренней рамой или перемычками;
  • Высоту декоративного обрамления, вырезанных окошек.

Чертеж необходимо делать максимально подробно, с увеличением мелких соединений и швов, чтобы учесть все условия и требования.

Перед планированием схемы рекомендуется поискать готовые варианты в интернете и переделать их с учетом имеющихся параметров. Для подбора формы и конфигурации, подходящих декоративных элементов можно ознакомиться с фотографиями ворот из профнастила.

Шаг 4 – Готовим материалы и инструменты

Исходя из чертежа, необходимо сделать расчеты материалов. Стандартный набор включает в себя обшивочный профнастил, крепежи, металлические опорные трубы, усиливающие каркас уголки, перекладины или перемычки, петли, замки, декоративные элементы и лакокрасочные материалы.

В процессе работы не обойтись и без инструментов: сварочного аппарата, болгарки, метра, строительного уровня, отвеса, шуруповерта, дрели, ножниц по металлу, кистей.

Шаг 5 – Приступаем к работе

Ответом на вопрос “как сделать ворота из профнастила?” будет следующий алгоритм:

  • Устанавливаем опорные стойки: закапываем в землю на необходимую глубину и бетонируем.
  • Изготавливаем рамы створок, для чего режем металлические трубы и крепим сваркой под углом в 45 градусов, усиливаем каркас перемычками или уголками, зачищаем швы и красим всю поверхность.
  • Фиксируем петли или навесы.
  • Крепим на каркас профнастил заклепками, саморезами.

Дополняем конструкцию необходимой фурнитурой (замком, нижним фиксатором, засовом, автоматической системой, осветительными приборами, сигнализацией и т.д.)

Шаг 6 – Дополняем и украшаем

Если простая прямоугольная конструкция кажется скучной или слишком стандартной, то можно сделать красивые ворота из профнастила с элементами ковки. Монтаж кованых дополнений осуществляется сваркой или винтами, а местом для их расположения может стать любая часть ворот.

Чаще встречается обрамление конструкции сверху и снизу, однако лучше выглядит комплексное украшение не только по краям, но и поверх профнастила с лицевой стороны.

Ворота из профнастила – один из самых бюджетных, доступных и несложных по технологии вариантов оформления машинного въезда на участок. Сделать такую конструкцию можно своими руками при ограниченном наборе инструментов, а при помощи декоративных элементов и фантазии такие врата станут настоящим украшением вашего дома.

Калитки и ворота из металлопрофиля

Любой частный дом начинается не с фасада, а с ворот. Они должны не только защищать территорию от непрошенных гостей, но и дополнять архитектуру участка и здания. Благодаря разнообразию строительных материалов, появилось многообразие дизайнов различных заборов и калиток. Одним из самых популярных являются металлические ворота с калиткой. С монтажом и сборкой такого изделия справиться человек с базовыми строительными навыками.

Положительные качества конструкции

Существует множество подвидов металлических ворот с калиткой, но их все объединяют следующие преимущества:

  • На конструкции нет выступающих крепежей, что снижает возможность взлома.
  • Металлопрофиль производится по современной технологии с применением полимерного напыления. Подобные составы в разы повышают антикоррозийные свойства металла.
  • Ворота с витиеватыми переплетениями металлических частей украсят архитектуру любого участка.
  • Практически любой вид металлопрофиля подходит для сборки этой конструкции. А сочетание различных материалов между собой позволяет воплотить самые смелые дизайнерские задумки.

Существует множество компаний по производству и установке такого элемента ворот. Однако его можно собрать самостоятельно. Повысить функционал и эстетические качества изделия можно, включив в конструкцию элементы автоматики, художественную ковку и многое другое.

Выбор материала

На сегодняшний день существует масса разновидностей профнастила, отличающихся по составу, толщине и др. Для изготовления металлических ворот активно используют следующие виды металлопрофиля:

  • Н (несущий) — применяют в возведении хозяйственных построек: от гаражей до крупных складов. Он имеет наибольшую толщину и вес среди всех видов материала.
  • НС – используется преимущественно в кровельных работах. Имеет высокую прочность и вес. Особая примета этого материала – большая высота волны.
  • С (стеновой) – Самый легкий вид материала, используется для строительства заборов и подобных конструкций. Изготавливается из тонкой оцинкованной стали.

Для строительства ворот и калиток не используется тяжелый профнастил. Оптимальным материалом считается профиль маркировки С10 и С8. С10 имеет толщину 0,8 мм, высоту волны 10 мм, вес стандартного листа 2 на 2,5 м – 40 кг. Листы металлопрофиля С 8 имеют толщину 0,5 мм ±1 мм, высоту волны 8 мм и вес до 5 с половиной кг. Стандартный лист этого материала весит 25 кг.

Традиционно для ворот, забора и калитки используют одни материалы. Каркас изготавливают из металла, реже из дерева. Брусья древесины нуждаются в пропитках от гниения и возгорания. Со временем деревянные элементы ворот придется заменять. Металлические части конструкции нуждаются лишь в периодической покраске, они прослужат в разы дольше древесины.

Читать еще:  Устройство пола в деревянном доме инструкция

Типы каркасов

Выбор каркаса ворот во многом определяет их функционал. Многие из них различаются по продолжительности эксплуатации и выносливости. Существуют следующие типы каркасов для ворот:

  • Алюминиевый. Основное преимущество конструкции – легкость. Эта характеристика необходима для создания автоматических ворот. Алюминиевые каркасы используются только в паре с легкой обшивкой.
  • С болтовым соединением. Каркас очень легок в сборке, но не долговечен. Места для крепежа болтов являются уязвимой частью конструкции.
  • Сварной. Конструкция считается наиболее долговечной и прочной. Однако у нее есть определенный недостаток – большой вес. Такой тип каркаса невозможно использовать для автоматических ворот.

В качестве основного материала для каркаса служит труба прямоугольного или квадратного сечения. Чаще всего используется металлопрофиль с сечением 20×40 см.

Выбор материала для опорных столбов

Важной конструкционной частью ворот являются опорные столбы. Если ограда территории изготовлена из металлопрофиля – там также используют систему столбов. Чаще для опор ворот используют тот же материал, что и для опор ограды. Для их строительства используют:

  • Кирпич. Применяется в паре с металлом. Стальные трубы конструкции прячутся внутри: кирпичная кладка закрывает стальные части опор. Такая система создает очень прочную конструкцию. Кирпич используют на участках с домами из того же материала. В противном случае опоры будут выбиваться из общей архитектуры участка.
  • Дерево. Деревянные столбы из хвойных пород на 1-1,5 метра забивают в землю. Монтаж очень прост, однако, такие опоры недолго простоят из-за подверженности гниению и возгоранию.
  • Бетон. Материал очень прочен и выдержит даже самый тяжелый металлопрофиль. Для строительства таких опор требуется привлечение специальной техники. Это значительно увеличивает затраты. Однако эти меры полностью себя оправдывают: бетонные опоры простоят ни одно десятилетия. Даже при появлении мелких сколов и трещин их легко отремонтировать, замазав повреждения небольшим количеством раствора.
  • Асбест. Технология строительства проста, но ненадежна. Однако столбы из этого материала смотрятся очень красиво. Опоры часто возводят на участках с необычной архитектурой.
  • Металл. Одна из самых простых и надежных технологий. Металлические столбы обматывают у основания изолятором и вкапывают в грунт. Справиться с установкой опор можно самостоятельно. Создать долговечную конструкцию из металлических опор можно, укрепив их бетонной стяжкой у основания.

Выбор того или иного материала для опор зависит от индивидуальных особенностей конструкции. Так, для легких ворот подойдут обычные металлические опоры. Для крупных конструкций лучше использовать бетонные или кирпичные столбы.

Технология строительства

Управиться со строительством ворот в один день практически невозможно. Поэтому, прежде чем приступать к работам – составьте подробный план работ с чертежом или эскизом будущих ворот. На чертеже необходимо указать расстояние от ограды, размер ворот и калитки.

Опоры

Перед установкой опор необходимо определить глубину их вкапывания. Для ворот высотой 2 м, минимальная величина погружения опор – 1 м. Диаметр углубления делают больше на 10 см самой трубы или столба опоры.

Толщину опоры необходимо рассчитать с учетом веса самих ворот. Выбранную трубу погружают в яму. Внутрь нее, на дно, засыпают небольшой слой песка, сверху кладут щебень или битый кирпич. Для закрепления опор используют раствор из цемента и песка (1:3). Для очень тяжелых ворот используют кирпичную кладку в 2- 3 ряда у основания опоры.

Сборка ворот

Основа металлических ворот – каркас. Для сборки каркаса понадобиться сварочный аппарат. Металлическую трубу нарезают болгаркой на необходимое количество частей и выкладывают по форме прямоугольника на ровную поверхность. Угловые стыки сваривают аппаратом. Калиточная часть изготавливается по той же технологии.

После сборки каркаса можно приваривать покрытие. Для этого используют листы от 2 мм.

Автоматические ворота

Многим автомобилистам придется по душе автоматическая система ворот. Ее установка гораздо проще чем кажется. Сам механизм можно купить, а можно использовать другую автоматику. Если у вас есть старая спутниковая тарелка, используйте ее поворотный механизм.

Приводы крепят к воротам симметрично изнутри. Пульт управления можно купить в магазине электроники, для этого используют универсальные устройства. Дополнительный функционал воротам обеспечивает токовое реле. Оно позволяет закрывать створку, когда создается помеха, в виде камешка или другого мелкого мусора. Реле защищает устройство от поломки во время непреднамеренных помех.

Кованые ворота

Если вы ценитель классики – кованные ворота лучший выбор. Они станут настоящим украшением участка. К тому же такая необычная деталь сможет произвести впечатление на гостей.

Современные строительные магазины предлагают к продаже готовые кованые элементы. Поэтому для создания таких ворот необязательно владеть кузнечным навыком. Фото калитки и ворота из металлопрофиля с использованием кованых элементов представлено ниже.

Проще всего создают конструкцию из металлической профильной трубы, а сверху приварить готовые кованые элементы. После покраски такие ворота смотрятся очень эффектно и ничуть не уступают дизайнерским кованым конструкциям.

Если вас заинтересовала тема кованых элементов, смотрите подробное видео:

Калитки и ворота из металлопрофиля: Фото

Когда строительство дома близится к завершению, встает вопрос о качественном и аккуратном заборе для участка. Забор из металлопрофиля легкий в монтаже, надежный, доступный по цене, а ворота и калитки из металлопрофиля, по желанию, могут изготавливаться любой формы, размеров, и включать различные декоративные элементы.

Так же, как и входная дверь в квартиру является ее лицом, в частном доме ворота и калитка являются своего рода визитной карточкой хозяев. Варианты ее оформления показаны на фото калиток и ворот из металлопрофиля в информации ниже.

Виды ворот

По механизму открывания все ворота делятся на несколько видов:

Это самый распространенный вид ворот, открывающийся внутрь или наружу, требует большого пространства внутри участка.

Экономят пространство, механизм открывания предусматривает движение ворот по «рельсам» вдоль забора. Бывают двух видов: раздвижные и сдвижные. Ворота первого типа представляют собой две створки, раздвигающиеся в разные стороны, второго типа – одну створку, сдвигающуюся влево или вправо.

В основном, это гаражные ворота, предусматривающие наличие места сверху для подъема полотна.

Ворота из профиля дополняются коваными элементами или коваными декоративными воротами. Это служит украшением и дополнительной защитой.

Ворота бывают автоматические и механические.

Читать еще:  Самые распространённые виды крыш по конструкции

По месту монтажа калитки ворота бывают двух типов: со встроенной калиткой и отдельно стоящей.

Первый вариант экономит место в заборе, особенно, когда для ворот отведено не много места. По внешнему виду она создает цельную композицию с воротами и забором, но при всем этом, сложнее в монтаже. К тому же, встроенная калитка увеличивает общую массу ворот, оказывая тем самым большую нагрузку на петли. Неудобства может вызвать ее ограничение сверху и снизу рамками профилей ворот.

Гаражные ворота

Гаражные ворота являются отдельным видом входных секций на участке. Выделяют следующие типы гаражных ворот:

  • Подъемные (роллетные, подъемно-поворотные, секционные: см. Подъемные ворота для гаража)
  • Распашные

Гаражные ворота могут быть как со встроенной калиткой, так и без нее. Роллетный тип гаражных ворот не совместим с калиткой, в этом случае возможен только отдельный вход.

Оформление ворот и калиток

Цвет ворот и калитки из металлопрофиля выбирается исходя из общего цвета забора, столбов, фасада или кровли здания. Как правило, с обожженным кирпичом лучше всего сочетается коричневый цвет, красный, зеленый. С серым камнем – темно-серый профлист.

Интересным получается сочетание, построенное на контрасте цветов столбов и профиля.

Оригинальным и популярным на сегодняшний день является металлопрофиль для ворот и калитки с рисунком – имитацией кирпича, камня или дерева.

Интересный прием отделки ворот и калитки, а также остального забора — окантовка металлопрофиля по верхнему краю специальной заборной планкой. Это создает защиту от коррозии листа, придает каждой секции ворот законченный вид, обособляя их и выделяя. Окантовка может быть выполнена как из металла, так и из дерева.

Если калитка отдельно стоящая от ворот, часто ее оформляют аркой или навесом из металла, пластика, кирпича.

Ворота также могут быть защищены козырьком.

Презентабельно выглядят ворота и калитка с кирпичными столбами или выложенными каменной кладкой.

При этом не обязательно, чтобы остальной забор был металлическим. Ворота и калитка из профлиста гармонично сочетаются с кирпичным, каменным и деревянным забором.

Не менее оригинально выглядят они и в сочетании с деревянными столбами и элементами. Как правило, выбор сочетаемости профиля с другими материалами в оформлении ворот и калитки зависит от общего дизайна дома и участка.

Калитка не обязательно должна быть прямоугольной. Верхняя часть у нее может быть оформлена в виде арки.

Дорого и стильно смотрятся калитка и ворота с металлопрофиля с элементами ковки, как на фото ниже.

Конечно, полностью кованые ворота и калитки могут быть не всем доступными по средствам, но, из металлопрофиля с накладными коваными элементами, вполне могут входить в среднюю ценовую категорию. Смотрится это очень эстетично и презентабельно, к тому же, усиливается каркас ворот и повышается устойчивость к взлому. Часто ковка выполняется в контрастном, относительно общего цвета ворот и калитки оттенке, чтобы выделить декор на их фоне.

Кованые декоративные украшения могут не только покрывать основную часть ворот и калитки. Не менее эффектно смотрится ковка сверху ворот и калитки, как на фото ниже.

На опорных столбах калитки часто устанавливаются фонари уличного освещения.

Ворота из профлиста своими руками: фотоотчет + видео

Ворота и калитка из профнастила относятся к категории бюджетных: не так много времени и материалов занимает их изготовление. Правда, если выбрать модель обычных распашных ворот без художественных дополнений. Есть еще варианты с элементами ковки, тут уже сложность работ больше, затраты намного выше. Простые распашные ворота из профнастила своими руками изготовить может даже сварщик-любитель: швов мало, они простые.

Конструкции створок

Даже в такую незамысловатую конструкцию, как створка ворот или калитка можно сделать по-разному, причем вариантов немало. В первую очередь различается расположение перемычек:

Каждый способ проверен и работает, обеспечивая достаточную степень жесткости. Тут выбираете то, что кажется вам более правильным или надежным.

Конструкция ворот из металлопрофиля с укосинами

Есть разница в конструкции самих ворот — со стационарной рамой (верхней перекладиной) или без. С рамой ворота более стабильны, но тогда есть ограничения по высоте: не смогут заехать во двор высокие машины — грузовые или спецтехника. При грамотном усилении стоек (столбов) и нормально сделанных створках (с усилением по углам) ворота без рамы будут тоже надежны.

Конструкция ворот в верхней перекладиной и поперечными перемычками

При установке ворот с рамой расход металла больше — на длину перемычки, но при этом можно дополнительно столбы не усиливать: нагрузка на них меньше.

Крестообразные перемычки на воротинах из металлопрофиля

Чтобы удобнее было крепить профлист, по наружному (иногда, внутреннему, как на рисунке выше) периметру створок приваривают тонкостенный металлический профиль шириной 1 см. Это нужно учитывать при определении размеров заготовок под створки.

Чтобы сделать конструкцию как можно более жесткой, чтобы она не «гуляла» и не шумела при ветре, в углах делают усиление. И снова способов два. Первый — приварить вырезанные из листового металла уголки.

Усиление створок пластинами из металла

Второй — поставить короткие угловые укосины из той же трубы, что варили каркас створок.

Второй способ усиления створок ворот

Есть разница и во врем сборки: с местах стыков трубы соединяют под углом 45° или просто встык. Профессиональнее — под 45°, проще — встык. Некоторые способы сборки вообще не предусматривают возможности соединения под углом (если собирается цельными обе створки, и только навешенные на столбы они распиливаются на две части).

Разные способы стыковки труб

Еще одна тонкость, которая зависит от количества снега зимой. Как видите на фото, нижнюю планку створок поднимают на разную высоту от земли — где-то на несколько сантиметров, где-то на 20 см и выше. Зависит от высоты снежного покрова зимой: если навалит снега, а ворота от самой земли, вы их не откроете. Чтобы летом в этот зазор не лазила всякая живность, после схода снега на саморезы прикручивают планку, поздней осенью ее снова снимают.

На распашные ворота можно поставить автоматику. Тогда управлять ими можно с пульта и выходить под снег и дождь не нужно.

Материалы

Для столбов берут обычно профильную сварную трубу 80*80 мм, с толщиной стенки 3 мм. Их вкапывают ниже глубины промерзания грунта, выставляют строго вертикально и заливают бетонным раствором. Работы по монтаже ворот начинают после того, как бетон набрал около 50% прочности. Если температура на улице не ниже +20°C, на это понадобится 5-6 дней, если холоднее — до двух недель.

Читать еще:  Каким сверлом сверлить кафельную плитку

Для створок используют профильную трубу разного сечения: в зависимости от силы ветров и пролета ворот: есть вариант 60*40 мм, есть 40*20 мм. Выбираете исходя из собственных условий. На перемычки берут или такую-же трубу или немного меньшего сечения, вплоть до 20*20 мм. Все эти трубы можно брать 2 мм толщиной стенки, можно 3 мм. Более толстые стоят дороже (продают на килограммы) — тяжелее они, но 3 мм металл варить проще, что для новичков в сварке важно.

Материал для ворот берут тот же, что и для забора из профлиста, крепят его на такие же саморезы. Перед началом работ металл нужно подготовить: снять всю ржавчину (болгаркой с металлической щеткой), загрунтовать «Антиржавчиной» и покрасить. После высыхания можно приступать к работе.

Фотоотчет об изготовлении и установке ворот

Это один из вариантов того, как можно сделать ворота из профнастила своими руками. Технология не лучшая, но и не худшая: все функционирует без проблем на протяжении уже шести лет.

К установленным столбам 80-80 мм приварены петли, ответные части приварены на требуемом расстоянии на вертикальных частях стоек из трубы 40*40 мм — на правой и левой. Стойки навешиваем на петли на столбе, подкладываем между ними и столбами нужной толщины прослойку и фиксируем струбциной.

Навешиваем стойки на приваренные на столбах петли

Отмеряем требуемую высоту и обрезаем излишки, сверху к стойкам, не к столбам, привариваем поперечину из той же трубы 40*40 мм. Качество сварки на этом этапе неважно. Мы пока прихватываем детали, не заботясь о тщательности наложения шва — его потом доведем до нормы. Главное чтобы все было ровно и держалось вместе. Потому точками прихватываем в нескольких местах.

К стойкам воротин приварена поперечина

Точно также прихватываем трубу по низу.

Привариваем нижнюю трубу

Находим середину поперечных балок. От середины в обе стороны откладываем по 3 мм. Делаем четкие отметки. Замеряем расстояние между верхней и нижней балкой, отрезаем два отрезка, привариваем по отметкам (между двумя вертикальными трубами должен остаться зазор в 6 мм).

По середине с зазором в 6 мм привариваем две вертикальные трубы

Замеряем расстояние между двумя стойками одной половины ворот. Они должны быть одинаковыми, но лучше измерять отдельно. Отрезаете трубы нужной длины и прихватываете их на нужной высоте. Если требуется больше поперечин — устанавливаете и их.

Приваренные поперечины для усиления жесткости

По отмеченному центру болгаркой вверху и внизу делаем сквозные пропилы, разделяя ворота на две половины. Так очень просто мы получили ворота, которые будут открываться и закрываться без особых проблем.

Разделенные половинки ворот

Каркас створок ворот готов. Его снимаем, укладываем на ровную горизонтальную поверхность и хорошо провариваем швы. Вот тут уже качество сварки важно, следим за наполненностью ванны, стараемся не прожечь дыры. Готовые швы зачищаем, грунтуем, красим.

Уложив створку на ровную горизонтальную поверхность провариваем все швы

Приступаем к сборке опоры для крепления профильного листа. Для уменьшения парусности его разрезали на две части, так что лист не цельный, а резаный. Для этого используем профилированную трубу 20*20 мм. Ее нарезаем на отрезки нужной длинны, так, чтобы можно было закрепить по внутреннему периметру.

Нарезаем трубу 20*20 мм и прикручиваем по внутреннему периметру

Выставляем их в одной плоскости с наружной частью — прикручиваться лист будет изнутри. Крепим на саморезы, предварительно просверлив отверстия требуемого диаметра.

Как крепить планки для профлиста

Так выглядит готовый каркас створки ворот

Готовый каркас красим — внутри светло-серой краской, снаружи — красно-коричневой, в тон окраске профнастила. Оставляем сохнуть.

Приступаем к монтажу профлиста на ворота. Его нарезают чуть меньшего размера, чем основная рама — по периметру на 2-3 мм должен быть отступ. Укладывают на подготовленные опоры и крепят изнутри по периметру на саморезы.

Монтаж профлиста на ворота

Можно брать специальные, со шляпками и прокладками, но посадили на обычные.

Для экономии использовали обычные саморезы по металлу

Можно сказать, что ворота готовы.

Осталось установить запоры. Можно, конечно врезать замок и ручку, но качество недорогих очень низкое, а брать дорогие — на данный момент непозволительная роскошь. Потому из остатков труб и арматуры сварены засовы. Они точно работают при любых условиях.

Один (верхний) посажен на саморезы с ответной частью на створки, два нижних прикреплены к стойкам. В грунте в нужных местах пробурены небольшие лунки, в которых забетонированы отрезки круглых труб, диаметр которых больше диаметра стержня. Калитка сделана по той же методе, только в нее врезан замок.

Готовые ворота из профнастила своими руками

При такой технологии изготовления створки ворот гарантированно открываются и закрываются. Если и были некоторые перекосы при установке столбов, они учитываются. При пошаговом изложении весь процесс не выглядит сложным, да так оно и есть. Если варить все части отдельно, геометрия должна быть идеальной, да еще приходится следить за тем, чтобы трубу при сварке не повело. Несколько разных технологий изготовления ворот из профнастила смотрите в следующем разделе, где собраны видео уроки.

Как сделать ворота из профнастила: видео-уроки

Если работа новая, то даже после фото-отчета могут остаться вопросы. Некоторые из них могут прояснить видео-уроки по теме. Для начала повторение технологии, описанной выше: собираем каркас прямо на установленных столбах.

Та же технология, в последовательности фото.

Второе видео о том, как правильно варить каркас при соединении труб под углом 45°. Подход профессиональный.

У тех, кто не сталкивался со сваркой ворот или дверей ранее, могут возникнуть вопросы о том, как приварить петли. Не так это просто, как кажется. Смотрим следующий видеоурок.

Более точное объяснение того, какие движения совершать во время приваривания воротных петель, куда направлять электрод и остальные нюансы смотрите в следующем видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector